Сайт на реконструкции!

 
«...и познаете истину, и истина сделает вас свободными»
(от Иоанна, 8:32)

Информационная база  «ФинИнформ-Советник»

Назначение

Информационная база создана на основе 20-ти летнего опыта аудиторской деятельности с целью повышения эффективности и качества консультационных услуг. В первую очередь она предназначена для сопровождения повседневной деятельности организаций малого и среднего бизнеса (за исключением банков и страховых компаний), но может использоваться и большими организациями в особом режиме, о чём отдельно скажем ниже.

Информационная база «ФинИнформ - Советник» состоит из нескольких блоков: нормативные акты, комментарии, формы документов, судебные акты и бизнес-справки по отдельным вопросам.

Что тут нового?

Начнём с того, что зададимся вопросом: а зачем вообще нужны информационно-правовые базы? Ответов несколько:

1. Всегда нужно иметь под рукой необходимые нормативные документы. И они у нас есть. Такие же, как и в любой другой базе — не лучше, но и не хуже. Такие, какие приняли.

2. Вовремя узнать об изменениях в законодательстве. В нашей информационной базе реализован специальный блок – Новости. Там в хронологическом порядке публикуется информация о вновь принятых нормативных актах и вносимых в них изменениях. Там же публикуются комментарии к законодательству, ответы на актуальные вопросы. Этот информационный блок – своего рода профессиональный журнал.

3. Итак, собственно нормативные акты и комментарии к ним у вас есть. Осталось их правильно истолковать. В популярных информационных базах по любому запросу отыскивается огромное количество публикаций в СМИ по заданным при поиске ключевым словам. Все эти публикации надо просмотреть, поскольку не во всех есть ответ на ваш конкретный вопрос, а если есть – он может быть изложен так, что останутся сомнения. Мы сами являемся авторами множества публикаций в профессиональных СМИ и хорошо знаем, как они пишутся. Совсем не так, как консультация для своего конкретного клиента. Поэтому после просмотра десятков комментариев в бумажных или электронных СМИ может сохранится неопределённость или неуверенность в правильности понимания и применения норм законодательства. Так на практике чаще всего и происходит. Но если вы пользователь нашей информационной системы, то звонок другу – всегда возможен. Вы можете обратиться за помощью к специалистам, для которых поиск ответов на трудные вопросы – повседневная практика. Это аудиторы, налоговые консультанты и юристы. Они несут юридическую ответственность за соответствие их рекомендаций действующему законодательству. Они будут отвечать на Ваш конкретный вопрос и подготовят по нему письменное Заключение, которое даст вам уверенность в правильности и юридической обоснованности ваших действий. Таким образом, вы преодолеете неопределённость и сомнения, сэкономив своё рабочее время.

Полагаю, Вы уже поняли, что мы не конкурируем с традиционными информационно-правовыми системами! Конкурировать с ними – значит собирать огромную базу документов, из которых 99% вам никогда не понадобятся, а нужные для работы документы вы будете истолковывать самостоятельно! Речь идёт о совсем других услугах. В чём разница?

Мы предлагаем  практическую и быструю помощь в ситуации, когда нужен совет квалифицированного специалиста для преодоления сомнений в правильности толкования или применения норм законодательства. Советы (консультации) оформляются письменно, а потом систематизируются и превращаются в методические материалы и комментарии к законодательству, публикуемые в системе, доступ к которой входит в состав наших услуг.  Актуальность и соответствие законодательству публикуемых материалов отслеживаются постоянно, при изменении законодательства – в них вносятся изменения. И поскольку все  наши документы (консультации, комментарии и прочие материалы) основаны на соответствующих нормах законодательства и/или судебных актах, то вместо обильного цитирования мы  добавили сами тексты нормативных и судебных  актов в нашу систему, т.е. собственно нормативка идёт как бонус к нашим услугам.

Так же важно, что при подключении к системе вы можете выбирать организацию – консультанта. Если вас уже обслуживает какая-то аудиторская или консалтинговая фирма, то они могут присоединиться к проекту и оказывать услуги с использованием нашей информационной системы. Просто скажите им об этом.

Подробнее о порядке оказания консультационных услуг расскажем ниже. А сейчас ответьте себе на вопрос, что лучше: миллион не нужных вам документов в информационной базе (которые вы всё равно не сможете прочитать) или несколько тысяч документов (которые вам действительно нужны) плюс помощь компетентного и заинтересованного в вашем благополучии высококвалифицированного специалиста?

Состав

Наш подход к наполнению информационной базы нормативными документами и комментариями основан на следующих соображениях:

1.Специализация на сопровождении бизнеса. Следовательно, информационная база должна содержать все необходимые нормативные документы для главного бухгалтера, юриста и кадровой службы. Эти документы включены в состав информационной базы, мы следим за их актуальностью, своевременно внося изменения в них.

2.В случае, если нужный пользователю документ отсутствует, он будет выслан на e-mail максимум в течение часа после запроса. Если данный документ нужен нашим пользователям систематически (т.е. поступило более одного запроса от пользователей), этот нормативный акт вносится в базу данных.

3.Если в наших консультациях (а они в основном бесплатны) упоминается какой – либо нормативный акт, то он вносится в базу данных в процессе подготовки консультации, а в её тексте обязательно будет работающая ссылка. Таким образом, наша база содержит всё необходимое для работы, но ничего лишнего, что позволяет нам предоставлять услуги по весьма разумной цене.

Комментарии и индивидуальные консультации

При обращении за консультацией Ваш вопрос будет рассмотрен квалифицированными специалистами и вы оперативно получите ответ. После того как вы подтвердите, что получили ответ надлежащего качества, он будет добавлен в список ваших личных консультаций и вы его всегда легко найдёте.

Мы оказываем консультационные услуги по всем вопросам гражданского (в области предпринимательской деятельности), трудового и налогового законодательства, а также всем вопросам ведения бухгалтерского учёта.

Услуги оказывают опытные специалисты с длительным стажем работы в аудите и консалтинге. При подготовке консультаций и комментариев мы стараемся достичь: во-первых, однозначности понимания нашего текста, а во-вторых, не пишем ничего лишнего, поскольку за количество знаков нам никто не платит. Все комментарии снабжены ссылками на соответствующие нормативные акты, разъяснения Минфина и ФНС, арбитражную практику по налоговым спорам. Документы, на которые мы ссылаемся при подготовке текстов, всегда вносятся в информационную базу.

Сами письменные заключения всегда строго конфиденциальны, но если тематика вашей консультации не является конфиденциальной, её могут увидеть все наши пользователи в форме комментария к соответствующим нормативным актам. Как правило, такие статьи пишутся с целью информирования всех пользователей после ряда профессиональных консультаций (а иногда – выигранного суда) по рассматриваемому вопросу, что даёт нам уверенность в том, что ясность изложения профессиональной позиции по данному вопросу достигнута. Ссылки на комментарии имеются в текстах нормативных актов.

Все размещённые в информационной базе комментарии структурированы по соответствующим разделам для быстрого поиска. Для пользователя важно то, что мы не включаем в базу много комментариев на одну тему, поэтому найти нужное очень легко. Ну а если по какому-то вопросу ничего нет, то мы рассмотрим этот вопрос и напишем статью для вас лично в процессе бесплатной консультации, её качество вы оцените сами. Такой подход, по нашему мнению, гарантирует качество, полноту, ясность изложения и актуальность наших материалов.

И последнее. По очевидным причинам нам не нужно писать комментарии сверх необходимого для наших клиентов. Однако законодательство меняется, комментарии устаревают и пользователь информационной базы может совершить ошибку, прочитав старый комментарий. У нас это исключено! При изменении законодательства мы не пишем новые комментарии, а вносим изменения или дополнения в уже написанные т.е. поддерживаем их актуальность. Пользователь может видеть, к какому временному периоду относится тот или иной текст, а так же причины (нормативные акты) на основании которых появилась новая редакция. Пользователям доступны все редакции комментариев, но по умолчанию они открываются на текущую дату, но пользователь может её поменять.

Помимо вышесказанного мы регулярно публикуем обзоры изменений в законодательстве, а также новости по наиболее актуальным вопросам в области регулирования предпринимательской деятельности, бухгалтерского учёта и налогообложения.

Порядок оказания услуг

Все процедуры, связанные с оказанием консультационных услуг, выполняются по единому стандарту в соответствии с условиями договора и внутренними профессиональными стандартами. Для просмотра подробностей перейдите по ссылке.  Так же обращаем внимание, что весь документооборот, связанный с оказанием услуг, включая выставление счетов, оформление актов и т.п., ведётся в электронной форме, что соответствует действующему законодательтсву (см. позицию МФ РФ).

Доступ к информационной базе

Услуги оказываются на основании публичного договора (оферта). Информационная база доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю, т.е. всегда и из любого места, где есть интернет, в том числе и через web – интерфейс, т.е. с сайта. Нормативная база обновляется по мере принятия и опубликования соответствующих изменений уполномоченными государственными органами.

Конфиденциальность

Мы принимаем на себя обязательства по неразглашению любой информации о деятельности клиента, которая станет нам известной в ходе оказания профессиональных услуг. В случае, если консультация носит общий характер, т.е. заключается исключительно в толковании тех или иных норм законодательства, она может быть опубликована в общем доступе, без какого либо упоминания о вашей организации.

Предложение для крупных организаций

Как правило, крупные организации могут позволить себе достаточный штат сотрудников, которые имеют время и возможность самостоятельно искать решение стоящих перед предприятием проблем. Такие предприятия пользуются большими информационными базами и справочно-правовыми системами, но большинству работников бухгалтерии они попросту не нужны. Из сказанного вытекает возможность использования нашей системы и большими организациями с целью сокращения расходов на информационную поддержку. Расходы оптимизируются за счёт сокращения до минимума количества пользователей больших информационных баз, в то время как большинство сотрудников может пользоваться нашей, получая в необходимых случаях консультации независимых специалистов. Пакет услуг, не предусматривающий бесплатные консультации, позволит ещё больше оптимизировать расходы на информационную поддержку деятельности персонала.

Но может быть и другая форма сотрудничества. Если ваша организация имеет собственную нормативную базу, состоящую из большого количества документов, с большим количеством перекрёстных ссылок, причём все эти документы должны быть доступны большому количеству ваших сотрудников, расположенных на большом отдалении друг от друга, а так же в командировках и т.д., мы можем создать для вас собственную информационную базу, подобную нашей, причём доступ к документам может быть разграничен по разным категориям пользователей.

Предложение для консалтинговых, аудиторских и юридических компаний

Если ваша компания сама оказывает консультационные услуги, то вы можете присоединиться к нашему проекту как Партнёр. Подробности здесь.

Как стать пользователем?

Для этого необходимо совершить несколько последовательных шагов:

1.Зарегистрироваться на сайте www.fininform.ru . Указанные при регистрации данные (логин и пароль) будут нужны при входе в программу.

2.Скачать программу (для скачивания перейти по ссылке).

3.Установить программу на своём компьютере, кликнув по полученному файлу. Далее вы входите в программу, используя полученные логин и пароль. Программа предложит вам зарегистрировать необходимое количество пользователей и заключить договор на информационно-консультационное обслуживание. Вы можете отказаться от регистрации, тогда программа будет работать в демонстрационном режиме. Регистрация доступна в любой момент.

В заключение предлагаем просмотреть пятиминутный видеообзор программы. Более полно программа описана в Руководстве пользователя, которое можно посмотреть здесь.